1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Hitachi.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали Хитачи
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора HITACHI.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.